Албена — лечебно-профилактические программы на курорте

Черноморское побережье, регион Варна, курорт Албена

Профилактика, оздоровление и лечение на курорте Албена — бальнеопрограммы

число мест/туристов: 1-10000
оферта действительна (с/по, включительно): 04.04.2017 — 30.09.2017

Отдых на курорте «АЛБЕНА» — выбор отелей 2-5 звезд   >>

1. Программа лечения заболеваний костно-мышечной системы.
Показания: артриты, артропатии, артрозы нетуберкулезного происхождения, ревматоидный артрит в неактивной фазе с минимальной и средней активностью процесса, полиартрит инфекционный определенной этиологии при активности процесса не выше 2 стадии, деформирующий остеортроз, остеохондроз, спондилез, спондилоартроз, анкилозирующий спондилоартрит при активности процесса не выше 2 стадии без висцерита. Последствия перелома костей туловища и конечностей с замедленной консолидацией; хронические синовиты, бурситы различных локализаций, тендовагиниты, миозиты, фибромиозиты, миалгии, эпикондилиты, стилоидиты.
Программа включает: 3 процедуры в день из всего спектра лечебных процедур (назначение видов процедур определяется врачом): осмотр врача – 2 (10 дней), 3 (15 дней); ванны минеральные с добавлением трав, микронизированных водорослей, морской соли; гальванические, вихревые, жемчужные — 5 (10 дней), 7/8 (15 дней); аппаратная физиотерапия (2 вида) — 5 (10 дней), 7/8 (15 дней); массаж (1 вид) — 5 (10 дней), 7/8 (15 дней); грязелечение- 5 (10 дней), 7/8 (15 дней); аппликации парафином, фангопарафином, пчелиным воском — 5 (10 дней), 7/8 (15 дней); фитотерапия- 10 (10 дней), 15 (15 дней); лечебная групповая гимнастика- 10 (10 дней), 15 (15 дней); лечебная индивидуальная гимнастика — 5 (10 дней), 7/8 (15 дней); подводная гимнастика в бассейне с минеральной водой — 10 (10 дней), 15 (15 дней); фитнесс занятия — 10 (10 дней), 15 (15 дней).

2. Программа лечения заболеваний периферической нервной системы.
Показания: хронические и слегка обостренные заболевания ПНС, с наличием или отсутствием болевого синдрома, а так же некоторые функциональные заболевания нервной системы (лечение рекомендуется проводить в холодные месяцы года): невриты и невралгии (чаще всего ишиас и ишиалгический синдром, неврит лицевого нерва), полиневриты; радикулиты дискогенного и токсо-инфекциозного естества и корешковый синдром в поясничной и шейной области; цервико-брахиальные плекситы, вегетативные полиневропатии, каузалгии, вазомоторные неврозы и др.
Программа включает: 3 процедуры в день из всего спектра лечебных процедур (назначение видов процедур определяется врачом): осмотр врача – 2 (10 дней), 3 (15 дней); ванны минеральные с добавлением трав, микронизированных водорослей, морской соли; гальванические, вихревые,жемчужные — 5 (10 дней), 7/8 (15 дней); аппаратная физиотерапия (2 вида) — 5 (10 дней), 7/8 (15 дней); массаж (1 вид) — 5 (10 дней), 7/8 (15 дней); грязелечение- 5 (10 дней), 7/8 (15 дней); аппликации парафином, фангопарафином, пчелиным воском- 5 (10 дней), 7/8 (15 дней); фитотерапия — 10 (10 дней), 15 (15 дней); лечебная групповая гимнастика- 10 (10 дней), 15 (15 дней); лечебная индивидуальная гимнастика — 5 (10 дней), 7/8 (15 дней); подводная гимнастика в бассейне с минеральной водой — 10 (10 дней), 15 (15 дней); фитнесс занятия — 10 (10 дней), 15 (15 дней).

3. Интенсивная лечебная программа.
Показания: артриты, артропатии, артрозы нетуберкулезного происхождения, ревматоидный артрит в неактивной фазе с минимальной и средней активностью процесса, полиартрит инфекционный определенной этиологии при активности процесса не выше 2 стадии, деформирующий остеортроз, остеохондроз, спондилез, спондилоартроз, анкилозирующий спондилоартрит при активности процесса не выше 2 стадии без висцерита. Последствия перелома костей туловища и конечностей с замедленной консолидацией; хронические синовиты, бурситы различных локализаций, тендовагиниты, миозиты, фибромиозиты, миалгии, эпикондилиты, стилоидиты.
Программа включает: 4 процедуры в день из всего спектра лечебных процедур (назначение видов процедур определяется врачом): осмотр врача — 1, ванны минеральные с добавлением микронизированных водорослей, морской соли; вихревые, жемчужные — 5, аппаратная физиотерапия — 5, лечебный массаж — 5, грязелечение/фангопарафин — 5, фитотерапия — 5, лечебная групповая гимнастика – 5.

4. Оздоровительная программа для часто болеющих детей.
Показания: дети в возрасте 5 – 14 лет (необходимо активное сотрудничество в исполнении программы), которые часто болеют острыми респираторными заболеваниями верхних дыхательных путей, тонзилитом, ларингитом, аденоидитом, а так же при пониженой сопротивляемости иммунитета на банальные инфекции и вирусы.
Программа включает: осмотр врача — 2, ингаляционное лечение — 10, аппаратная физиотерапия — электролечение, ультразвук, магнитотерапия — 10, фитотерапия — 10, аппликации парафином, фангопарафином, пчелиным воском — 5, дыхательная индивидуальная гимнастика — 10, подводная гимнастика в бассейне с минеральной водой – 10.

5.Оздоровительная программа при нарушениях осанки.
Показания: дети в возрасте 5 – 14 лет (необходимо активное сотрудничество в исполнении программы), нарушения осанки с увеличением или уменьшением физиологических изгибов позвоночника, нарушение осанки во фронтальной плоскости. Назначение обьема диагностических исследований и видов процедур определяется врачом бальнеолечебного центра:
Программа включает: прием и наблюдение врача — 2, антропометрические исследования: рост, вес, окружности — 2, аппаратная физиотерапия — 5, массаж — 5, аппликации парафином, фангопарафином, пчелиным воском — 5, подводная гимнастика в бассейне с минеральной водой — 10, индивидуальная гимнастика для правильного развития дыхательной и корпусной мускулатуры – 10.

для: санаторно-курортное лечение, транзит, экскурсии

тип1122345
подтип10 дней15 дней10 дней15 дней5 дней10 дней10 дней
на чел. взрослых1111111
период: 04.04.17 — 30.09.17
цена за программу
lev (euro)
470 (240)560 (286)470 (240)560 (286)340 (174)252 (129)252 (129)
в цену включено:лечение
особенности:Примечание: назначение видов процедур определяется врачом бальнеоклиматического центра с учетом показаний и противопоказаний, исходя из диагноза и степени тяжести заболеваний, сопутствующей патологии, указаных в санаторно-курортной карте или выявленых при обследовании в санатории, уровня до санаторного обследования пациента. Режим назначения процедур – ежедневно или через день — определяется лечащим врачом.

 
Такса-обработка — 49 левов (25 евро)

дополнительно:
Стоимость на программы указана за одного человека. Возможно размещение в любых отелях курорта Албена, в одноместных, двухместных номерах, апартаментах, цены по этим позициям — по запросу.

  << Запросить информацию или ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ на курорте Албена >>

————
18:14:08 — 04.04.17   (GMT DD.MM.YY)

Albena Resort – prevention and treatment programs

Black Sea coast, region Varna, resort Albena

Prevention and treatment programs in balneo-center in Albena Resort

pax: 1-10000
is valid (from/to, inclusively): 04.04.2017 – 30.09.2017

Tours on resort Albena, Bulgaria, hotels 2-5**   >>

1. The program for treatment of diseases of the musculoskeletal system.
Indications: arthritis, arthropathy, arthrosis of non-tubercular origin, rheumatoid arthritis in the inactive phase with minimal and medium activity of the process, polyarthritis infectious of certain etiology with activity of the process no higher than stage 2, deforming osteortrosis, osteochondrosis, spondylosis, spondyloarthrosis, ankylosing spondylitis with activity of the process no higher than stage 2 without viscerite. The consequences of a fracture of the bones of the trunk and extremities with a delayed consolidation; chronic synovitis, bursitis of various localizations, tendovaginitis, myositis, fibromyositis, myalgia, epicondylitis, styloiditis.
The program includes: 3 procedures per day from the whole range of treatment procedures (the appointment of the types of procedures is determined by the doctor): examination of the doctor – 2 (10 days), 3 (15 days); mineral baths with the addition of herbs, micronized algae, sea salt; galvanic, vortex, pearl baths – 5 (10 days), 7/8 (15 days); hardware physiotherapy (2 types) – 5 (10 days), 7/8 (15 days); massage (1 kind) – 5 (10 days), 7/8 (15 days); mud treatment – 5 (10 days), 7/8 (15 days); applications with paraffin, fangoparaffin, beeswax – 5 (10 days), 7/8 (15 days); phytotherapy – 10 (10 days), 15 (15 days); therapeutic group gymnastics – 10 (10 days), 15 (15 days); individual therapeutic gymnastics – 5 (10 days), 7/8 (15 days); underwater gymnastics in the pool with mineral water – 10 (10 days), 15 (15 days); fitness classes – 10 (10 days), 15 (15 days).

2. The program of treatment of diseases of the peripheral nervous system.
Indications: chronic and slightly aggravated diseases of PNS, with or without pain syndrome, as well as certain functional diseases of the nervous system (treatment is recommended in the cold months of the year): neuritis and neuralgia (most often sciatica and ischialgic Syndrome, neuritis of the facial nerve), polyneuritis; radiculitis of the discogenic and toxo-infectious nature and radicular syndrome in the lumbar and cervical region; cervico-brachial plexites, vegetative polyneuropathies, causalgia, vasomotor neuroses, etc.
The program includes: 3 procedures per day from the whole range of treatment procedures (the appointment of the types of procedures is determined by the doctor): examination of the doctor – 2 (10 Days), 3 (15 days); mineral baths with the addition of herbs, micronized algae, sea salt; galvanic, vortex, pearl baths – 5 (10 days), 7/8 (15 days); hardware physiotherapy (2 types) – 5 (10 days), 7/8 (15 days); massage (1 kind) – 5 (10 days), 7/8 (15 days); mud treatment – 5 (10 days), 7/8 (15 days); applications with paraffin, fangoparaffin, beeswax – 5 (10 days), 7/8 (15 days); phytotherapy – 10 (10 days), 15 (15 days); therapeutic group gymnastics – 10 (10 days), 15 (15 days); individual therapeutic gymnastics – 5 (10 days), 7/8 (15 days); underwater gymnastics in the pool with mineral water – 10 (10 days), 15 (15 days); fitness classes- 10 (10 days), 15 (15 days).

3. Intensive treatment program.
Indications: atrits, arthropathies, arthrosis of non-tubercular origin, rheumatoid arthritis in the inactive phase with minimal and medium activity of the process, polyarthritis infectious of certain etiology with activity of the process no higher than stage 2, deforming osteortrosis, osteochondrosis, spondylosis, spondyloarthrosis, ankylosing spondylitis 2 stages without viscerite. The consequences of a fracture of the bones of the trunk and Limbs with delayed consolidation; Chronic synovitis, bursitis of various localizations, tendovaginitis, myositis, fibromyositis, myalgia, epicondylitis, styloiditis.
The program includes: 4 procedures a day from the whole range of treatment procedures (the appointment of the types of procedures is determined by the doctor): a doctor’s examination – 1, mineral baths with the addition of micronized algae, sea salt; vortex, pearl baths – 5, hardware physiotherapy – 5, therapeutic massage-5, mud treatment / fangoparaffin – 5, phytotherapy – 5, therapeutic group gymnastics – 5.

4. Wellness program for often ill children.
Indications: children aged 5 to 14 years (need active collaboration in the program), who often suffer from acute respiratory diseases of the upper respiratory tract, tonsillitis, laryngitis, adenoiditis, as well as with reduced immunity resistance to common Infections and viruses.
The program includes: a doctor’s examination – 2, inhalation treatment – 10, hardware physiotherapy – electrotherapy, ultrasound, magnetotherapy – 10, phytotherapy – 10, paraffin, fangoparaffin, beeswax – 5, respiratory individual gymnastics – 10, underwater gymnastics in the pool with mineral water – 10.

5. Health program for violations of posture.
Indications: children aged 5 to 14 years (need active cooperation in program execution), impaired posture with increasing or decreasing physiological curves of the spine, violation of posture in the frontal plane. The purpose of the volume of diagnostic tests and types of procedures is determined by the doctor of the balneal center.
The program includes: the reception and observation of the doctor – 2, anthropometric studies: height, weight, circles – 2, physiotherapy – 5, 5, paraffin, fangoparaffin, beeswax – 5, underwater gymnastics in the pool with mineral water – 10, individual gymnastics for the proper development of respiratory and hull muscles – 10.

for: sanatorial treatment, transit, excursions

type1122345
sub-type10 days15 days10 days15 days5 days10 days10 days
for pax adults1111111
period: 04.04.17 – 30.09.17
price for programm
lev (euro)
470 (240)560 (286)470 (240)560 (286)340 (174)252 (129)252 (129)
in price included:treatment
peculiarities:Note: the appointment of the types of procedures is determined by the doctor of the balneoclimatic center, taking into account the indications and contraindications based on the diagnosis and severity of the diseases, the concomitant pathology, indicated in the sanatorium card or revealed at the sanatorium examination level before the patient’s sanatorium examination. The mode of appointment of procedures – daily or every other day – is determined by the attending physician.

 
Working-charge – 49 levs (25 euros)

in addition:
The cost for the program is for one person. The accommodation in hotels of resort Albena in single, double rooms, apartments, the prices for these items – on request.

  << CONTACT US – REQUEST INFORMATION or to ORDER THE PROGRAM on RESORT ALBENA >>

———–
18:14:08 – 04.04.17   (GMT DD.MM.YY)