«Луна» 4* — отель на курорте Золотые Пески / Златни Пясъци, первая линия

Черноморское побережье, регион Варна, курорт Золотые Пески

оферта действительна (с/по, включительно): 25.04.18 — 05.10.18
Приезжайте в отель «Луна» на курорте «Золотые Пески» и подарите себе незабываемый отдых на берегу моря. Изысканный отель находится всего в 50 метрах от пляжа и в 500 метрах от центра курорта. С противоположной от моря стороны отель окружен прохладой и свежестью естественного лесного парка. В стильном отеле — семь этажей, персонал гостеприимен, неизменно вежлив и профессионален. Для полноценного отдыха и прекрасных воспоминаний в гостинице есть все условия для расслабления и развлечений.

Просторный уютный и изысканный основной ресторан, а-ла-карт ресторан с неповторимым видом на море, лобби-бар, бар у бассейна, барбекю на террасе и ночной клуб удовлетворят всевозможные требования гурманов и предложат прекрасную кухню. Отель работает по системе «все включено» / all inclusive , также возможен вариант с двух- или трехразовым питанием.

От самого входа отель впечатляет оформлением — просторное фойе — атриум, с 4 лифтами, два из которых — панорамные, бальнеологический и СПА центр с многолетними традициями, предлагает лечебные, восстановительные и косметические процедуры, массажи, сауны и многое другое. Внутри отеля есть отопляемый бассейн с детской секцией. На площади перед гостиницей — большой бассейн, также с удобной секцией для детей, у бассейна можно позагорать или расслабиться в тени зонтов в удобных шезлонгах. Для приехавших с детьми — работает детская комната, предоставляется детская кроватка — для маленьких. Также есть салон красоты, фитнесс-салон, бильярдная, настольный теннис, магазин и бюро обмена валюты.

Для отдыха отель предлагает удобные номера: стандартные двухместные, обновленные двухместные (супериор), семейные и апартаменты. Все комнаты стильно обставлены, во всех есть балкон, индивидуальный кондиционер, телевизор с множеством сателлитных каналов, телефон, минибар, ванная комната с ванной или душевой кабиной, с феном, санузел. Стандартные и супериор комнаты размером 23 кв.м, с двумя односпальными кроватями и раскладным креслом-кроватью. Семейные номера с видом к морю — одна просторная комната размером 33 кв.м, с двумя кроватями и раскладным диваном и уголком с мягкой мебелью. Семейные номера с видом на парк — две комнаты с аркой между ними — спальня и холл с мягкой мебелью. Апартаменты — размером 43 кв. м, две комнаты с аркой между ними, спальня и холл с мягкой мебелью, с доп. санузлом.

Услуги в отеле: 24-часовая рецепция, специализированные зоны для отдыха, два бассейна — внутренний и внешний, сейфы, рум-сервис, обмен валюты, такси, химчистка и стирка, круглосуточный медицинский центр, бесплатный беспроводной интернет на территории отельного лобби, интернет в номерах — за отдельную плату, комната для багажа, пересылка личной корреспонденции, магазин, прокат автомобилей, экскурсии. В 600 метрах от отеля расположен Аквапарк с разнообразными водными аттракционами и водными горками.

SGL — одноместный номер
DBL — двухместный номер
APT — апартамент
HB — завтрак и ужин

Медицинские и профилактические программы в отеле «Луна», 4*, «курорт «Золотые Пески»  >>

для: пляжный отдых, процедуры с минеральными водами, конгрессы, экскурсии

типSGLSGLDBLDBLDBLFRMFRMAPT
подтиппаркморепаркморесупериор, морепаркмореморе
на чел. взрослых22222222
на чел. детей  111222
цена при чел. взрослых11222222
питание/сервисHBHBHBHBHBHBHBHB
примечание12345678
период: 07.05.18 — 31.05.18, 21.09.18 — 05.10.18
рекламный сезон
цена за комнату, апартамент
lev (euro)
38.73 (19.80)40.90 (20.90)77.45 (39.60)81.60 (41.70)113 (57.80)102.30 (52.30)107.60 (55)111.50 (57)
скидки:при резервации проживания на даты 07.05 — 07.06, 07.09 — 05.10 (вкл.) СКИДКИ: 7=6, 14=12, при ценах 2-х сезонов бесплатны дни более низкого сезона
аннуляция:аннуляция не позднее, чем за 4 дня до даты заезда — бесплатна, при поздней аннуляции удерживается стоимость 1 ночевки с соответствующим пансионом; при неприбытии удерживается стоимость 2 ночевок с соответствующим пансионом
период: 01.06.18 — 14.06.18, 09.09.18 — 20.09.18
низкий сезон
цена за комнату, апартамент
lev (euro)
64 (32.70)65.90 (33.70)94.30 (48.20)98.40 (50.30)127.72 (65.30)119.30 (61)123.20 (63)125.20 (64)
скидки:при резервации на даты 07.09.18 — 05.10.18.06 (вкл.) СКИДКИ: 7=6, 14=12, при ценах 2-х сезонов бесплатны дни более низкого сезона
аннуляция:аннуляция не позднее, чем за 6 дней до даты заезда — бесплатна, при поздней аннуляции удерживается стоимость 1 ночевки с соответствующим пансионом; при неприбытии удерживается стоимость 2 ночевок с соответствующим пансионом
период: 15.06.18 — 30.06.18, 26.08.18 — 08.09.18
средний сезон
цена за комнату, апартамент
lev (euro)
91.15 (46.60)95.25 (48.70)125.60 (64.20)134 (68.50)165.30 (84.50)151.80 (77.60)160.20 (81.90)166.30 (85)
аннуляция:аннуляция не позднее, чем за 8 дней до даты заезда — бесплатна, при поздней аннуляции удерживается стоимость 1 ночевки с соответствующим пансионом; при неприбытии удерживается стоимость 2 ночевок с соответствующим пансионом
период: 01.07.18 — 07.07.18, 16.08.18 — 25.08.18
высокий сезон
цена за комнату, аппартамент
lev (euro)
129.70 (66.30)134 (68.50)165.30 (84.50)174 (89)203.40 (104)190.50 (97.40)199 (101.70)203.40 (104)
аннуляция:аннуляция не позднее, чем за 8 дней до даты заезда — бесплатна, при поздней аннуляции удерживается стоимость 1 ночевки с соответствующим пансионом; при неприбытии удерживается стоимость 2 ночевок с соответствующим пансионом
период: 08.07.18 — 15.08.18
пик сезона
цена за комнату, апартамент
lev (euro)
145.50 (74.40)150.60 (77)180 (92)188.35 (96.30)217.70 (111.30)205.40 (105)213.20 (109)225 (115)
в цену включено:проживание, завтрак, ужин, открытый бассейн, зонты и шезлонги у бассейна
оплачивается отдельно:лечение, сейф, телефонные разговоры, фитнес, бильярд, паркинг, Wi-Fi
дополнительные сервисы:трансферы от «Астрела», экскурсии, экскурсии с гидом
скидки:дети до 2 лет размещаются в отеле бесплатно;
один ребенок от 2 до 12 лет на дополнительном месте в двухместном номере, с двумя взрослыми — бесплатно;
старше 12 лет на дополнительном месте в двухместном номере — скидка 20% от стоимости основного места
СКИДКА ранее бронирование на проживание — 10% при оплате до 29.04.18
Скидки комбинируются
аннуляция:бесплатная аннуляция в пик сезона не позднее, чем за 15 дней до даты заезда, при поздней аннуляции удерживается стоимость 1 ночевки с соответствующим пансионом; при неприбытии удерживается стоимость 2 ночевок с соответствующим пансионом
особенности:размещение в отеле — после 14 часов, отъезд из отеля — до 12 часов
доплата за обед (трехразовое питание) — 11,75 лв.(6 евро) для взрослого; 5,90 лв. (3 евро) для ребенка до 12 лет;
доплата за all inclusive — 25,50 лв.(13 евро) для взрослого; 12,75 лв. (6,5 евро) для ребенка до 12 лет;
изменение имени и/или дат проживания считается отменой первоначальной резервации и запросом новой резервации, которая будет подтверждена согласно наличию мест в отеле;
дополнительно однократно оплачивается коммунальная такса 5 евро для взрослого и и 2,50 евро для ребенка до 12 лет

 
Такса-обработка — 49 левов (25 евро).

примечания:
1 — одноместное размещение с видом на парк
2 — одноместное размещение с видом на море
3 — двое взрослых в двухместном номере с видом на парк
4 — двое взрослых в двухместном номере с видом на море
5 — двое взрослых в двухместном номере супериор с видом на море
6 — семейный номер, вид на парк, цена указана за проживание 2 взрослых
7 — семейный номер, вид на море, цена указана за проживание 2 взрослых
8 — апартамент 2+2, цена указана за проживание 2 взрослых

 

  << ЗАКАЖИТЕ ваш прекрасный отдых в изысканном отеле «ЛУНА» на курорте Золотые Пески >> 


 
————
28.05.18   (DD.MM.YY)

Luna 4*, hotel on resort Golden Sands

Black Sea coast, region Varna, resort Golden Sands, Varna

is valid (from/to, inclusively): 25.04.18 – 05.10.18

Becoming a guest of the hotel Luna at the resort Golden Sands you will present yourself an unforgettable vacation by the sea. The refined hotel is just 50 meters from the beach and 500 meters from the resort center. On the opposite side, the hotel is surrounded by the coolness and freshness of a natural forest park. In a stylish hotel – seven floors, the staff is hospitable, always polite and professional. For a complete rest and wonderful memories in the hotel there are all conditions for relaxation and entertainment.

Spacious cozy and refined main restaurant, a la carte restaurant with a unique view of the sea, lobby bar, pool bar, barbecue on the terrace and The night club will satisfy all kinds of gourmet requirements and will offer a fine cuisine. The hotel operates on the all inclusive, the same option is possible with two or three meals a day.

From the entrance, the hotel impresses with its impressive design – a spacious foyer – an atrium with 4 elevators, two of which are panoramic, balneological and SPA center with longstanding traditions, offering therapeutic, restorative and beauty treatments, massages, saunas and much more. Inside the hotel there is a heated swimming pool with a children’s section. In the square in front of the hotel there is a large swimming pool, also with a section for children, by the pool you can sunbathe or relax in the shade of umbrellas in comfortable sun loungers. For guests with children – a children’s room, a cot – for small children. There is also a beauty salon, a fitness center, a billiard room, table tennis, a shop and a currency exchange office.

For leisure the hotel offers comfortable rooms: standard double rooms, repair double (superior) rooms, family rooms and apartments. All rooms are stylishly furnished, all have a balcony, individual air conditioning, TV with many satellite channels, telephone, minibar, bathroom with bath or shower, with hairdryer, bathroom. Standard and superior rooms are 23 square meters in size, with two single beds and a fold-out armchair-bed. Family rooms with a view to the sea – one spacious room measuring 33 sq.m, with two beds and a sofa bed and a corner with upholstered furniture. Family rooms overlooking the park – two rooms with an arch between them – a bedroom and a lounge with soft furniture. Apartment – the size of 43 square meters, two rooms with an arch between them, a bedroom and a hall with soft furniture, with ext.

Hotel services: 24-hour reception, specialized recreational areas, two swimming pools – indoor and outdoor, safes, room service, currency exchange, taxi, dry cleaning and laundry, 24-hour medical center, free wireless internet in the territory Hotel lobby, Internet in rooms – for a fee, a room for luggage, sending personal correspondence, a shop, car rental, excursions. At 600 meters from the hotel there is an Aquapark with a variety of water attractions and water slides. The staff speaks your language.

SGL – room for 1 person
DBL – room for two person
APT – apartment
HB – breakfast and supper

 
Health and wellness programs in hotel Luna, Golden Sands >>  

for: beach rest, procedures with mineral waters, congresses, excursions

typeSGLSGLDBLDBLDBLFRMFRMAPT
sub-typepark viewsea viewsuperior, sea viewpark viewsea viewpark viewsea viewsea view
for pax adults22222222
for pax child.  111222
price to pax adults11222222
board/serviceHBHBHBHBHBHBHBHB
footnote12345678
period: 07.05.18 – 31.05.18, 21.09.18 – 05.10.18
promo season
price for room, apartment
lev (euro)
38.73 (19.80)40.90 (20.90)77.45 (39.60)81.60 (41.70)113 (57.80)102.30 (52.30)107.60 (55)111.50 (57)
discounts:for reservation on accommodation for dates 07.05 – 07.06, 07.09 – 05.10 discount: 7 = 6, 14 = 12,
free the days of stay from lowely season
cancellation:cancellation free to 4 days before the arrival, at a later cancellation is charged with the value of 1 night; in show tourists penalty – the value of the first two nights of the respective board
period: 01.06.18 – 14.06.18, 09.09.18 – 20.09.18
low season
price for room, apartment
lev (euro)
64 (32.70)65.90 (33.70)94.30 (48.20)98.40 (50.30)127.72 (65.30)119.30 (61)123.20 (63)125.20 (64)
discounts:for reservation for dates 07.09.18 – 05.10.18.06 discount: 7 = 6, 14 = 12,
free the days of stay from lowely season
cancellation:cancellation free to 6 days before the arrival, at a later cancellation is charged with the value of 1 night; in show tourists penalty – the value of the first two nights of the respective board
period: 15.06.18 – 30.06.18, 26.08.18 – 08.09.18
middle season
price for room, apartment
lev (euro)
91.15 (46.60)95.25 (48.70)125.60 (64.20)134 (68.50)165.30 (84.50)151.80 (77.60)160.20 (81.90)166.30 (85)
cancellation:cancellation free to 8 days before the arrival, at a later cancellation is charged with the value of 1 night; in show tourists penalty – the value of the first two nights of the respective board
period: 01.07.18 – 07.07.18, 16.08.18 – 25.08.18
hight season
price for room, apartment
lev (euro)
129.70 (66.30)134 (68.50)165.30 (84.50)174 (89)203.40 (104)190.50 (97.40)199 (101.70)203.40 (104)
cancellation:cancellation free to 8 days before the arrival, at a later cancellation is charged with the value of 1 night; in show tourists penalty – the value of the first two nights of the respective board
period: 10.07.18 – 28.08.18
peak season
price for room, apartment
lev (euro)
145.50 (74.40)150.60 (77)180 (92)188.35 (96.30)217.70 (111.30)205.40 (105)213.20 (109)225 (115)
in price included:accommodation, half board, outdoor-pool, parasole & chaise longue at pool
supplementary payments:treatment, safe, phone calls, fitness, billiards, parking, Wi-Fi
extra services:transfers from Astrela, excursions, excursions with the guide
discounts:accommodation of children up to 2 years in the hotel is free;
child from 2 to 12 years on extra bed in a double room with two adults – free; accommodation is possible only for a child under such conditions
third adult on extra bed in a double room 20% discount from the price per bed in a double room
DISCOUNT early booking – for accommodation – 10% if paid before 29.04.18
DISCOUNT is summed !!!
cancellation:cancellation in peak season – free to 15 days before the arrival, at a later cancellation is charged with the value of 1 night; in show tourists penalty – the value of the first two nights of the respective board
peculiarities:accommodation at the hotel – after 14 hours, the departure from the hotel – up to 12 hours; extra charge for Lunch – 11.75 BGN (6 euro) for adults; 5.90 BGN (3 euro) for children up to 12 years; extra charge for all inclusive – 25.50 BGN (13 euro) for adults; 12.75 BGN (6.5 euro) for children up to 12 years;
change of name and / or date of accommodation is considered to cancel the original reservation and request a new reservation, which will be confirmed in accordance with availability at complex;
an additional fee of 5 euros for an adult and 2.50 euros for a child under 12 years of age

 
 
Working-charge – 49 levs (25 euro).


notes:
1 – single room parkview
2 – single room seaview
3 – double room parkview
4 – double room seaview
5 – double room superior seaview
6 – family room, parkview
6 – family room, seaview
7 – apartment with one bedroom, 2 person, seaview

 

  << Order your perfect vacation in hotel Luna 4*, Golden Sands, Black Sea coast >> 


 
———–
14:04:51 – 04.03.18   (GMT DD.MM.YY)