Санаторно-курортное лечение в Болгарии

Где и какое лечение предлагают в Болгарии

Огромное преимущество Болгарии — в ее природе, богатой на целебные природные факторы. Эти факторы — чистый воздух морского побережья и Балканских гор, минеральные воды из природных источников различной температуры и минерального состава, лечебные грязи. В Болгарии не развиты химические предприятия, страна преимущественно сельского хозяйства имеет мало производств, загрязняющих окружающую среду.

Выбор санаториев по списку заболеваний >>, которые успешно лечатся на курортах Болгарии

Лечение в Помории

Самый известный грязевой курорт Болгарии — город-курорт Поморие. В городе несколько крупных грязелечебниц, работающих круглый год и использующих для лечения натуральные минеральные грязи с тысячелетней выдержкой, извлеченные из Поморийского озера. Грязи обладают уникальными свойствами благодаря водорослям зеленика, обогащающих минеральный состав озера почти всей таблицей Менделеева, биологически активными веществами, 16 видами растительных противовоспалительных составляющих, а также гормонами и гормональными веществами. Грязи эффективно уменьшают болевые ощущения, подавляют воспаление, активизируют метаболические процессы в организме. Положительная динамика в состоянии пациентов обычно наблюдается уже после 6-7 процедур, врачи-специалисты поморийских санаториев рекомендуют на курс лечения прием до 10-14 грязевых процедур.

Специализация поморийских санаториев:

  • заболевания опорно-двигательного аппарата: последствия травм, переломов, состояния после перенесенных операций на костях, воспалительные и дегенеративные болезни костей, мышц, суставов, связок и сухожилий;
  • заболевания периферической и центральной нервной системы (радикулиты, невриты и невралгии), болезни позвоночника и спинного мозга — остеохондроз, болезнь Бехтерева, церебральный паралич;
  • хронические простудные заболевания, хронические бронхиты, тонзиллиты, риниты, гаймориты, отиты, состояния после перенесенной пневмонии;
  • хронические заболевания кожи — псориаз, экзема, дерматит, нейродермит;
  • болезни полости рта — стоматит;
  • хронические заболевания женских и мужских половых органов, хронический простатит, мужское и женское бесплодие;
  • заболевания сосудов.

Лечение прогретыми грязями дает очень большую нагрузку на организм, не все ее легко переносят. При чересчур интенсивном воздействии грязей на организм, в пожилом возрасте, а также при ряде заболеваний сердца (гипертоническая болезнь, ИБС) предпочтительно назначение более легких процедур — локальные грязевые или щелоковые (луга, рапа) аппликации, которые также очень эффективно уменьшают симптомы перечисленных заболеваний.

В здравницах «Грандотель Поморие», 5*, «Свети Георги» / «Saint George», 4* и в бальнеологическом санатории «Интеротель Поморие», 3* разработан широкий спектр медицинских лечебных, реабилитационных, профилактических и Wellness-программ, эффективно воздействующие на здоровье и самочувствие отдыхающих.


Лечение на курорте «Албена»

Албена — зарекомендовавшая себя здравница, много лет принимает на отдых и лечение своих гостей. Сочетая в себе великолепный пляж, свежий морской бриз, минеральные воды и лечебную грязь, курорт «Албена» — это особенное место, с естественной природной энергетикой и красотой, создает ощущение здоровья и жизненности. В Албене — три исключительных СПА-центра, каждый со своим обликом и стилем, предлагают полноценное СПА-ощущение, дополненное профессиональным отношением и индивидуальным обслуживанием.

В СПА центре «МЕДИКА-АЛБЕНА» в отеле «Добруджа» применяются традиционные бальнеолечебные методы, комбинированные с современными велнес-тенденциями и профессиональными косметическими процедурами.
СПА Центр «РАЛИЦА СУПЕРИОР» — исключителен бутиков спа центр — прекрасное место, где можете возвратить гармонию и баланс вашего тело и духа, найти путь к здоровью и красоте. В релаксирующей и уютной атмосфере спа центра созданы отличные условия, предлагается богатое разнообразие процедур и программы.
СПА Център «ELEMENTS» — луксозный Спа центр в отеле «Фламинго Гранд», с крытым бассейном, сауной, парной баней, массажами и косметическими кабинетами. Вы имеете отличную возможность освободиться от ежедневного стресса и напряжения, забыть заботы и проблемы, отдаться заслуженному удовольствию и расслаблению.

Курорт «Албена» предлагает ряд лечебных программ, для восстановления организма после травм, болей, хронических заболеваний и состояний. Программы подходят для лечения опорно-двигательного аппарата, нервной системы, улучшают иммунитет у длительно болеющих детей, улучшают осанку. Программы оптимальным образом комбинируют различные лечебные факторы для достижения лучшего эффекта.

Подробно с описанием программ, а также их стоимостью, вы можете ознакомиться здесь. Вы можете заказать у нас программу, вместе с проживанием на курорте «Албена», по выгодным ценам.

Лечение на курорте «Золотые Пески»

Чистые море и воздух с морскими ионами, обилие солнца, воздушные ванны на прекрасном песчаном пляже, мягкий климат – основные лечебные факторы на курорте «Золотые Пески» / «Златни Пясъци». Лечебные процедуры, грязелечение проводятся в медицинских центрах, например, есть такой центр в четырехзвездочном отеле «Луна» в 50 метрах от пляжа.

Проводимые на курорте «Золотые Пески» процедуры: лечебный массаж общий и частичный, электролечение, лечебные ванны, лечебная гимнастика, грязевые аппликации, ингаляции, компрессы, сауна, парная баня, талассотерапия с использованием натуральных продуктов Черного моря: лечебная грязь для аппликаций, морские соли, массажи и ультразвук с алго кремом, ингаляции с морской водой, горячие компрессы с лугой, а также ингаляции с кислородом, массажи с ароматными маслами, с антицеллюлитным кремом, бодиформер, лимфодренаж, ароматный вапозон, Д’Арсонваль, пилинг, глубокое очищение кожи, электротерапия с витаминами, массаж лица, различные виды биомасок, стимуляция лицевой мускулатуры, spa-процедуры.

Есть специализированные, разработанные и проверенные программы для любого возраста: для взрослых, для пожилых и для детей старше 3 лет.

Лечение помогает при:

  • воспалении и дистрофических заболеваниях суставов и позвоночника (артрозы, ревматоидный артрит, полиартрит, спондилоартрит)
  • заболеваниях периферической нервной системы
  • функциональных заболеваниях внутренних органов
  • сердечно-сосудистых заболеваниях, высоком или низком артериальном давлении, атеросклерозе, ишемической болезни сердца
  • инфекционно-аллергических, заболеваниях дыхательных путей (синуситы, бронхиты, бронхиальная астма, силикоз и др.)

Проводится талассотерапия для детей — профилактически-лечебная программа после перенесенных легочных или инфекционно-аллергических заболеваний, при функциональных изменениях сердечно-сосудистой и нервной систем, а также после продолжительной лекарственной терапии.

Дополнительно проводятся СПА-программы для профилактики стресса, регенерации и стимуляции всего организма, программы при проблемной коже, избыточном весе, косметические программы для сухой или смешанной кожи, против морщин — предотвращает старение кожи, улучшает эластичность (BEAUTY); и для молодой и проблемной кожи против прыщей, акне — очищает и тонизирует кожу, предотвращает кожные воспаления.

Врачи рекомендуют двух-трехнедельное лечение минеральными грязями, но этого срока не всегда бывает достаточно. При запущенных хронических состояниях лечение желательно продлевать и повторять.

На море бывает жарко в июле и августе. Людям постарше рекомендуется отдых в июне или в сентябре, в эти сезоны курорт предлагает скидки на проживание.


Лечение на минеральных водах Сандански

Исключительно чистый воздух и мягкий климат в межгорной местности на самом юго-западе Болгарии, почти около Греции, с сильным средиземноморским влиянием — на минеральных источниках Сандански. Климат и воздух исключительно благоприятны для страдающих заболеваниями легких и бронхов, астматикам и аллергикам, при хронических легочных заболеваниях.

В лицензированном медицинском центр санатория квалифицированным медицинским персоналом лечебницы проводятся оздоравливающие процедуры: тепловые аппликации с парафином или торфозолом, массажи, минеральные ванны, ванны с ароматическими экстрактами, аппликации морских экстрактов, электролечение, подводный массаж, ингаляции, лечебная гимнастика.

Для проживающих в здравнице посещения парной бани, сауны, а также термального бассейна бесплатны. Противострессовые купания в бассейне с теплой минеральной водой дают особые разнеживающее и эмоциональные переживания.

Для детей, страдающих легочными заболеваниями и болезнями опорно-двигательного аппарата разработаны специальные детские программы. Дети до 5 лет проживают бесплатно с родителями и для детей старше 5 лет есть скидки.

Стоимость проживания для взрослых, например, в «Панорама»,3* — от 12 евро в день на человека, с завтраком в цене.

Лечение на минеральных водах Велинграда

Лечение заболеваний внутренних органов предпочтительно на специализированных минеральных водах Центральной Болгарии.

Где лечить сердце. Врачи-кардиологи советуют обращаться с заболеваниями сердечно-сосудистой системы для санаторно-курортного лечения в Болгарии в Велинградские санатории. Воды минеральных источников Велинграда имеют различный состав воды и помогают при многих заболеваниях.

Специализация велинградских санаториев:

  • заболевания опорно-двигательного аппарата (артроз, артрит, ревматоидный артрит, подагра, травмы и переломы, остеопороз)
  • заболевания периферической нервной системы (неврит, радикулит, плексит, дископатия, невралгия)
  • функциональные нарушения нервной системы (стресс, невроз, мигрень, перенапряжение, нервное и интеллектуальное утомление, психастения, нейровегетативная дистония)
  • сердечно-сосудистые заболевания, начальная стадия гипертонической болезни
  • заболеваниях половых органов (гинекологические заболевания, мужское и женское бесплодие, аднексит и др.)
  • кожные заболевания
  • заболеваниях верхних дыхательных путей (фарингит, трахеит, бронхит, после пневмонии, бронхиальная астма, синусит)
  • желудочно-кишечные заболевания (язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, колит, гастрит, гепатопатия, холецистит, панкреатит, желчно-каменная болезнь, запоры)
  • почечно-каменная болезнь, воспалительные заболевания почек, мочевого пузыря, предстательной железы и мочевыводящих путей
  • коррекция веса, диабет, экзогенное ожирение, состояние переедания и гиподинамии
  • анемичные состояния
  • после тяжелого оперативного вмешательства

Методы лечения:

  • бальнеолечебные процедуры: ванны — травяные, минеральные, жемчужные, хвойные, подводный массаж, душ, обливания, обтирания, компрессы с лугой, минеральный бассейн
  • кинезитерапия: индивидуальная лечебная гимнастика активная и пассивная, индивидуальная и групповая лечебная физкультура, механотерапия, каланетика, теренное лечение (дозированная ходьба по специально размеченным дорожкам с определенным наклоном и длиной, маршруты проходят через сосновые посадки с дополнительным оздоровительным фактором — чистый воздух, богатый озоном и кислородом), подводная гимнастика, плавание, теннис-корт, лечебный и релаксирующий массажи, фитнес упражнения, экстензиовибратор
  • физиотерапевтические процедуры: парафинолечение, лазеротерапия (гелий-неоновый лазер), ингаляции, электрофорез, ультразвуковая терапия, дециметровые волны, магнитотерапия, электростимуляция – лабильная и стабильная, низкочастотные токи, солярий, сауна
  • дозированное питье минеральной воды, дозировка, количество воды (водные нагрузки), кратность, связь с приемом пищи определяется врачом после осмотра
  • аеро-гелио терапия: солнечные и воздушные ванны на специальных площадках для аэро-гелио терапии, игры на свежем воздухе
  • диетолечение
  • фитотерапия: лечение травяным чаем, травяные ванны, ингаляции с травами
  • аутогенная тренировка


Лечение на минеральных водах Хисар

Заболевания внутренних органов успешно лечатся на минеральных водах Хисаря. Основной лечебный профиль: органы пищеварения, хронические заболевания печени и желчных путей, система кровообращения, мочеполовая система, нарушения обмена веществ.
Лечат хронические гепатиты, колиты, холециститы, желчекаменную и мочекаменную болезни, панкреатиты, гастриты, язвы и урологические проблемы, сахарный диабет легкой и средней степени, состояние после операций на почках, импотенцию, вызванную хроническим воспалительным процессом, гинекологические заболевания и иммунную систему.

Стоимость проживания в СПА-отеле с бальнеологическим центром «Аугуста», 3* — от 24 евро с человека в сутки, в цену входит завтрак.
Можно отдыхать с детьми любого возраста, есть скидки.

Лечение на минеральных водах Павел Баня

Более узкая специализация, но зато и более целенаправленное лечение в санатории в городке Павел Баня на семи источниках с температурой воды 50-61 градусов Цельсия со фтором, радоном и два — нерадоновых. Минеральные воды дают возможность для эффективного лечения артритов, хронических гинекологических, ортопедо-травматологических заболеваний и патологии нервной системы.

Санаторий не предлагает особого люкса, но предлагает отличную возможность пройти курс лечения по стоимости 10-дневного пакета за 270 евро на человека, в пакет входит проживание в санатории, включено трехразовое питание и ежедневные три медицинские процедуры.

Врачи для получения лечебного эффекта рекомендуют проводить в санаториях от 7 до 21 дня. Описанные санатории – только небольшая часть лечебниц, которые предлагает Болгария. Выбирайте, приезжайте, релаксируйте! И будьте здоровы!

***

 
Статья носит рекламно-информационный характер, для получения более точной и актуальной информации о стоимости и перечне услуг, пожалуйста — пишите нам >>

 

ТРАНСПОРТ в БОЛГАРИЮ  >> — информация о самолетах, авиакомпаниях, международных поездах и автобусах, морском пароме.

 

<<  ЗАКАЗАТЬ ПОЕЗДКУ И ЛЕЧЕНИЕ В БОЛГАРСКОМ САНАТОРИИ  >>

Spa treatment in Bulgaria

Where and what treatment is offered in Bulgaria

Bulgaria’s great advantage is in its nature, rich in healing natural factors. These factors – clean air of the sea coast and the Balkan Mountains, mineral waters from natural sources of various temperatures and mineral composition, therapeutic mud. In Bulgaria, chemical enterprises are not developed, the country mainly of agriculture has few industries polluting the environment.

>> Choice of sanatoriums on the list of diseases, that are successfully treated in the resorts of Bulgaria

Treatment in Pomorie

The most famous mud resort in Bulgaria is the resort town of Pomorie. In the city there are several large balneo hotels, which work all year round and use natural mineral mud with millennial aging extracted from the Pomorie Lake for treatment. Muds have unique properties due to algal greens, enriching the mineral composition of the lake with almost the whole Mendeleyev’s table, biologically active substances, 16 kinds of plant anti-inflammatory constituents, as well as hormones and hormonal substances. Muds effectively reduce pain, suppress inflammation, activate metabolic processes in the body. Positive dynamics in the patients’ condition is usually observed after 6-7 procedures, the doctors-specialists of the Pomorie sanatoria recommend a course of treatment for up to 10-14 mud procedures.

Specialization of the Pomorie balneo-hotels:

  • diseases of the musculoskeletal system: consequences of injuries, fractures, conditions after operations on the bones, inflammatory and degenerative diseases of bones, muscles, joints, ligaments and tendons;
  • diseases of the peripheral and central nervous system (radiculitis, neuritis and neuralgia), diseases of the spine and spinal cord – osteochondrosis, Bechterew’s disease, cerebral palsy;
  • chronic colds, chronic bronchitis, tonsillitis, rhinitis, sinusitis, otitis, conditions after pneumonia;
  • chronic skin diseases – psoriasis, eczema, dermatitis, neurodermatitis;
  • diseases of the oral cavity – stomatitis;
  • chronic diseases of female and male sexual organs, chronic prostatitis, male and female infertility;
  • vascular disease.

Treatment with warm mud gives a very high load on the body, not everyone can easily tolerate it. If the mud is too intense for the body, in old age, as well as for a number of heart diseases (hypertension, IHD), it is preferable to use lighter procedures – local mud or alkaline (meadows, brine) applications, which also very effectively reduce the symptoms of these diseases.

In the health resorts Grandhotel Pomorie, 5 *, Sveti Georgi / Saint George, 4 * and in the balneological sanatorium Interhotel Pomorie, 3 * a wide range of medical, rehabilitation, preventive and Wellness programs health and well-being of vacationers.

Treatment at Albena resort

Albena – a well-established health resort, takes many years to rest and treat its guests. Combining a magnificent beach, fresh sea breeze, mineral waters and curative mud, Albena resort is a special place with natural energy and beauty, creates a feeling of health and vitality. In Albena there are three exclusive SPA centers, each with its own look and style, offering a full-fledged SPA feeling, supplemented by a professional attitude and personalized service.

In the SPA center MEDICA-ALBENA in the hotel Dobrudja traditional balneotherapy methods combined with modern wellness tendencies and professional cosmetic procedures are applied. SPA center RALITSA SUPERIOR – exclusive spa boutique center – a great place where you can restore harmony and balance of your body and spirit, find a way to health and beauty. In the relaxing and cozy atmosphere of the spa center, excellent conditions are created, a rich variety of procedures and programs are offered. SPA CENTER ELEMENTS is a luxury spa center in the Flamingo Grand hotel, with an indoor pool, sauna, steam bath, massages and beauty parlors. You have an excellent opportunity to get rid of the daily stress and strain, forget the worries and problems, give yourself to well-deserved excitement and relaxation.

Albena Resort offers a number of curative programs for restoring the body after trauma, pain, chronic diseases and conditions. The programs are suitable for the treatment of the musculoskeletal system, the nervous system, improve immunity in long-suffering children, improve posture. The programs optimally combine various healing factors to achieve a better effect.

Details of the description of the programs, as well as their cost, can be found here. You can order from us a program, together with accommodation at the resort Albena, at favorable prices.

Treatment at the resort Golden Sands

Clean sea and air with sea ions, abundance of sun, air baths on a beautiful sandy beach, mild climate are the main medical factors at the Golden Sands / Zlatni Pyasaci resort. Treatment procedures, mud therapy are held in medical centers, for example, there is such a center in the four-star hotel Luna 50 meters from the beach.

Procedures performed at the Golden Sands resort: general and partial therapeutic massage, electrotherapy, therapeutic baths, therapeutic gymnastics, mud applications, inhalations, compresses, sauna, steam bath, thalassotherapy with natural products of the Black Sea: therapeutic mud for applications, sea salts , massages and ultrasound with algo cream, inhalations with sea water, hot compresses with meadow, as well as inhalations with oxygen, massages with aromatic oils, with anti-cellulite cream, body form, lymphatic drainage, fragrant vapozone, D’Arsonval, peeling, deep cleansing, electrotherapy with vitamins, facial massage, various kinds biomask, stimulation of facial muscles, spa-treatments.

There are specialized, developed and tested programs for any age: for adults, for the elderly and for children over 3 years.

Treatment helps with:

  • inflammation and dystrophic diseases of the joints and spine (arthrosis, rheumatoid arthritis, polyarthritis, spondylitis)
  • diseases of the peripheral nervous system
  • functional diseases of internal organs
  • cardiovascular diseases, high or low arterial pressure, atherosclerosis, ischemic heart disease
  • infectious-allergic, respiratory diseases (sinusitis, bronchitis, bronchial asthma, silicosis, etc.)

Treatment on mineral waters of Sandanski

Extremely clean air and mild climate in the intermountainland in the very south-west of Bulgaria, almost near Greece, with a strong Mediterranean influence – on the mineral springs of Sandanski. The climate and air are exceptionally favorable for those suffering from lung and bronchial diseases, asthmatics and allergies, and chronic lung diseases.

In the licensed medical center of the sanatorium, health-improving procedures are carried out by qualified medical personnel of the clinic: thermal applications with paraffin or peat-fosol, massages, mineral baths, baths with aromatic extracts, application of sea extracts, electrotherapy, underwater massage, inhalations, medical gymnastics.

For guests staying in the health resort, a visit to the steam bath, sauna, and the thermal pool is free of charge. Anti-stress bathing in the pool with warm mineral water gives special pampering and emotional experiences.

For children suffering from pulmonary diseases and diseases of the musculoskeletal system, special children’s programs have been developed. Children under 5 live free with parents and for children over 5 there are discounts.

Treatment on the mineral waters of Velingrad

Treatment of diseases of internal organs is preferable on the specialized mineral waters of Central Bulgaria.

Where to treat the heart. Doctors-cardiologists are advised to treat cardiovascular diseases for sanatorium treatment in Bulgaria in Velingrad sanatoriums. The waters of the mineral springs of Velingrad have a different composition of water and help with many diseases. Specialization of Velingrad sanatoriums:

  • diseases of the musculoskeletal system (arthrosis, arthritis, rheumatoid arthritis, gout, trauma and fractures, osteoporosis)
  • diseases of the peripheral nervous system (neuritis, radiculitis, plexitis, discopathy, neuralgia)
  • functional disorders of the nervous system (stress, neurosis, migraine, overstrain, nervous and intellectual fatigue, psychasthenia, neurovegetative dystonia)
  • cardiovascular disease, the initial stage of hypertension
  • diseases of the genital organs (gynecological diseases, male and female infertility, adnexitis, etc.)
  • skin diseases
  • diseases of the upper respiratory tract (pharyngitis, tracheitis, bronchitis, after pneumonia, bronchial asthma, sinusitis)
  • gastrointestinal diseases (gastric and duodenal ulcers, colitis, gastritis, hepatopathy, cholecystitis, pancreatitis, cholelithiasis, constipation)
  • renal-stone disease, inflammatory diseases of the kidneys, bladder, prostate and urinary tract
  • weight correction, diabetes, exogenous obesity, a state of overeating and hypodynamia
  • anemic conditions
  • after severe surgery

Methods of treatment:

  • balneotherapy procedures: baths – herbal, mineral, pearl, coniferous, underwater massage, shower, dousing, wiping, compresses with meadow, mineral pool
  • kinesitherapy: individual therapeutic gymnastics, active and passive, individual and group therapeutic physical therapy, mechanotherapy, calanetics, therapies (dosed walking on specially marked paths with a certain slope and length, the routes pass through pine plantations with an additional health factor – clean air, rich in ozone and oxygen), underwater gymnastics, swimming, tennis-court, therapeutic and relaxing massages, fitness exercises, extensiovibrator
  • physiotherapeutic procedures: paraffin treatment, laser therapy (helium-neon laser), inhalations, electrophoresis, ultrasound therapy, decimeter waves, magnetotherapy, electrostimulation – labile and stable, low-frequency currents, solarium, sauna
  • dosed drinking of mineral water, dosage, amount of water (water loads), multiplicity, communication with food intake is determined by the doctor after examination
  • aero-helio therapy: solar and air baths on special areas for aero-helio therapy, outdoor games
  • dietotherapy
  • herbal medicine: herbal tea treatment, herbal baths, herbal inhalation
  • autogenic training

Treatment in the mineral waters of Hisar

Diseases of the internal organs are successfully treated on the mineral waters of Hisarya. The main medical profile: digestive organs, chronic liver and biliary tract diseases, circulatory system, genitourinary system, metabolic disorders.
They treat chronic hepatitis, colitis, cholecystitis, cholelithiasis and urolithiasis, pancreatitis, gastritis, ulcers and urological problems, diabetes mild and moderate, condition after kidney operations, impotence caused by a chronic inflammatory process, gynecological diseases and the immune system.

Treatment on mineral waters Pavel Banya

A narrower specialization, but also a more targeted treatment in a sanatorium in the town of Pavel Banya on seven springs with a water temperature of 50-61 degrees Celsius with fluorine, radon and two – non-radon. Mineral waters provide an opportunity for effective treatment of arthritis, chronic gynecological, orthopedic and traumatological diseases and pathology of the nervous system.

Doctors to obtain a curative effect are recommended to spend in sanatoria from 7 to 21 days. The sanatoriums described are only a small part of the clinics offered by Bulgaria. Choose, come, relax! And be healthy!


* * *

 
<<  ORDER THE TRAVEL or/and TREATMENT IN THE BULGARIAN BALNEO HOTEL  >>